7. Техники вашего персонажа:
Огненные техники:
Элемент огня;пылаюший шар-- базовая техника Элемента Огня. Сложив необходимые печати ниндзя перемещает чакру изо рта в грудь и немедленно выдыхает ее, превращая в струю пламени. На некотором расстоянии поток превращается в огненный шар. Для лучшего контроля над техникой, ниндзя подносит пальцы к губам.

Элемент огня;огненый дракон-эта техника пчти также сделана как и техника пылающего шара на перемешение чакры из рта в грудь но,техника пылоющего шара действует на определеном растояние а, техника огненого дракона неограничена растоянием она извергается изо рта и идет дальше пока непогаснет или встретит препятствие.

Элемент огня;огненый шар-дуиаю вы все знаете технику великого огненого шара.Эта техника освоина как и те две перемещение чакры и ртав грудь и потом извергается пламя в ворме шара и этот шар какитря.Действует в раудиусе 20 метров.

Элемент огня; Ракеты огненного дракона-это происходит тоже на перемешении чакры изо рта в грудь
но это получается не как одно большое пламе ,а как ракеты .Человет выдыхает немного и останавливается и сного выдыхает.И таким оброзом они летят как огненные снаряды.

Название: Харуке
Стихии: огонь
Описание: самовозгарание, в таком состояние тебя нельзя атаковать в ближнем бою. Огненые атаки не наносят повреждения. Время действия 3 хода. Огонь можно потушить.

Призыв огненного дракона
Описание: Вызов огненного элементаля (лава) принимающий форму двухкрылого дракона. Призыв держится 2 хода
 
       Стихия молнии:
Название: Электрокольцо
Природа: молния
Особенности: Концентрирую чакру молнии в руках, затем опускаю их на землю и электризую всю землю вокруг себя в радиусе 5 метров. Если противник встает на эту землю его начинает бить током. Его мышцы сжимаются и держат на этом электрическом поле. Есть способность высвободиться из-под действия тока. Если сила попавшего в джутсу больше чем у атакующего. Прочие особенности: самого человека, который наэлектризовал землю, током не бьет. [/i]

Академические техники :

Буншин- создание обычного клона. Поддержание формы и жизни клона контролируется чакрой. Для создания клона требуется сложить всего-лишь одну печать. Количество клонов ограничивается только чакрой пользователя и сложностью контроля чакры для поддержания клонов.

Хенге - техника перевоплощения. Превратиться можно только в то, что по размерам подходит под ваше тело. Проще всего изменять только лицо или отдельные части тела.

Каварими - техника замещения/подмены своего тела на другое тело/объект. Благодаря этой технике можно избежать прямого удара или подставить под удар противника. Однако радиус подмены ограничивается несколькими метрами и чем дальше, тем требуется больше чакры для замещения тела. Размер перемещаемого объекта ограничивается чакрой пользователя и размерами объекта. Для использования техники требуется сложить 2 простые печати.

Какуремино - техника маскировки. Для этой техники требуется абсолютно любой плащ/не толстая куртка/брезент и тд. Пользователь сливается с местностью за счёт совместного перевоплощения с материалом маскировки. Например со стеной/камнем/землёй/деревом.

Кай- техника снятия генджутсу. Для снятия с себя вражеской иллюзии(ий) требуется сложить одну печать, сконцентрировать чакру (объём чакры зависит от силы генджутсу или их количества), а затем посредством команды "Развейся" снять с себя генджутсу. Техника спасает только от гендужтсу 2 первых рангов, т.е. самых простых.

Кинобори но Ваза - техника хождения по вертикальным поверхностям. Для восхождения требуется скопить чакру в стопах и постоянно её контролировать.

Суймен Хокоу но Ваза - техника хождения по водным поверхностям. Для устойчивого положения на воде требуется скопить чакру в стопах, а затем непрерывно выпускать небольшое количество чакры в водную поверхность.